Свяжитесь с нами
Какому бизнесу нужно сегодня создавать мобильное приложение? Какому бизнесу нужно сегодня создавать мобильное приложение?

Чтобы ответить на этот вопрос, следует обратиться к опыту западных компаний, ведь, как известно, отставание Восточной Европы в процессе внедрения технологий от развитого американского и европейского рынка мобильных решений составляет 5-8 лет. Западный бизнес использует мобильные приложения для широкого круга задач, например:

  • В Скандинавских странах и Германии многие производители перестали выпускать бумажные каталоги. Замена печатного каталога мобильным приложением позволяет в год экономить колоссальные суммы на полиграфической продукции и создавать интерактив с пользователем, сохраняя экологию, что очень важно на сегодняшний день.
  • Ряд компаний, которые занимаются выпуском сложного технологического оборудования стали выпускать мобильное приложение вместо технической документации и инструкций.
  • Торговые компании переносят свои системы лояльности в мобильные устройства, так как покупатель часто забывает карты лояльности, а смартфон всегда с ним.
  • Бизнес использует мобильные приложения для рассылки push-уведомлений, что заменило стандартные SMS-оповещения об акциях и позволило индивидуализировать предложения клиенту;
  • Важным фактом является то, что смартфон стал местом хранения банковских карт и инструментом совершения многих платёжных операции для пользователя, поэтому выгодно иметь свой мобильный магазин на расстоянии в один клик от платёжной карты покупателя.

Сейчас для любого бизнеса, который представлен в интернете, важно иметь хорошо структурированный каталог и удобный поиск, поэтому мы концентрируемся на том, как в лучшем виде торговая компания может показать свои акционные предложения и товары. Вот категории клиентов, для которых, на наш взгляд, это важнее всего:

  • Торговые сети. Они видят возможность в расширении набора маркетинговых инструментов за счёт новых функциональных возможностей программного обеспечения: Push-notification, QR-коды, электронные купоны, виртуальные дисконтные и накопительные карты, геотаргетинг, голосовой поиск, NFC и Bluetooth.
  • Интернет-магазины. Им необходимо полноценное решение в виде мобильного приложения, так как в мобильном интернете конкурентная борьба за верхние позиции в поисковой выдаче сильно отличается от привычной поисковой оптимизации. Кроме того, экран смартфона значительно отличается от экранов персональных компьютеров, поэтому у пользователя формируется запрос на удобный мобильный интерфейс, что не получится обеспечить с помощью Web-технологий.
  • Автосервисы и автозаправки, агентства недвижимости, кафе, рестораны, медицинские центры – для этих категорий бизнеса важно предоставлять удобный сервис покупателю, который выражается в предварительной записи, бронировании, получении персонализированных предложений, сохранении информации об участии в программе лояльности.
  • Производственные компании, которые экономят на печати рекламной продукции (каталогов и буклетов), обеспечивают оптовым клиентам возможность формирования заказа из мобильного каталога.

Многочисленные отчёты исследовательских компаний App Annie, McKinsey и других указывают, что мобильные устройства выходят на первый план в работе с информацией. Следовательно, всем игрокам на рынке понадобятся соответствующие технологии для обслуживания пользователей смартфонов и мобилизации клиентских сервисов, поэтому мы делаем ставку на развитие решений для m-commerce и Mobile Loyalty Management (системы лояльности, использующие смартфон как центр коммуникаций с клиентом и основной маркетинговый инструмент для стимулирования покупательской активности).

 

Проблемы, которые есть в части работы с бизнесом на рынке Беларуси:

  1. Низкий уровень осведомлённости об информационных технологиях у лиц принимающих решения;
  2. Отсутствие достаточного опыта работы с клиентами в сети интернет у маркетологов компаний;
  3. У большинства компаний отсутствует стратегия развития в сети интернет;
  4. Высокая стоимость специалистов и услуг, которые могут вести проект со стороны проектной команды бизнеса;
  5. Низкий уровень информационно-технологического обеспечения стандартных бизнес-процессов.
  6. Отсутствие представления о такой модели сотрудничества как SaaS (Software as a Service), которая могла бы способствовать быстрому и менее затратному вхождению в мобильный маркетинг.

Несмотря на данные проблемы в бизнес-среде Беларуси растёт количество передовых компаний из различных отраслей (продукты питания, косметика и бытовая химия, фармацевтика, строительство и проектирование и др.), ориентированных в цифровое будущее и использующих программные решения ROPO.

Оставьте ваши данные и мы с вами свяжемся Отправляя свой данные, вы соглашаетесь на их обработку в соответствии с пользовательским соглашением.
Или позвоните нам
Позвонить