Свяжитесь с нами
Зачем создавать мобильное приложение, если есть мобильная версия сайта? Зачем создавать мобильное приложение, если есть мобильная версия сайта?

Если у вас нет мобильной версии сайта, то её может заменить мобильное приложение, но никогда мобильная версия сайта не заменит приложение.

Противопоставление мобильного приложения и сайта не является правильным подходом – эти ресурсы не взаимоисключают, а дополняют друг друга, что особенно важно в рамках омниканальной стратегии маркетинга, когда разрозненные каналы коммуникации с пользователями объединены в рамках единой системы. При этом мобильное приложение открывает новый канал привлечения пользователей из Google Play и AppStore, где конкуренция за топовые позиции в поисковой выдаче ещё не такая жестокая, как в «большом интернете».

Нативные мобильные приложения обеспечивают плавную, без искажений, работу интерфейса на смартфонах и планшетах различных производителей. Это крайне важно для создания положительного пользовательского опыта, ведь самый большой процент отказов происходит в момент первого контакта пользователя с электронной витриной или интернет-магазином, поэтому так важно дать пользователям лучшие из существующих технологических решений. По данным исследований App Annie пользователи взаимодействуют с бизнесом в 2,8 раза чаще через приложение, чем через мобильный сайт и проводят в мобильном приложении до 7 раз больше времени, чем в мобильной версии сайта. Примерно 20 % пользователей являются mobile only и ищут информацию, товары, услуги только с мобильных устройств, и если бизнес предложит пользователю удобный инструмент в виде мобильного приложения, то, как правило, предпочтение отдаётся именно приложению.    

Мобильное приложение открывает бизнесу эффективный рекламный канал в виде push-уведомлений. По данным аналитики приложений, созданных на платформе ROPO, мы видим, что push-рассылка приводит к взрывообразному росту пользователей в первые минуты после отправки сообщения, а количество уникальных пользователей в день пуша возрастает в среднем в 4 раза. Пуш-уведомления можно отправлять как общие с переходом на главный экран приложения, так и на определённый товар, новость, акцию. В сочетании с системой лояльности очень эффективны персонализированные push-сообщения конкретному пользователю или сегментированные рассылки определённым группам целевой аудитории. В отличии от смс-рассылки, которая воспринимается чаще как спам или рассылки по электронной почте, которую пользователь может увидеть не сразу, тем самым утрачивается актуальность «горячего» предложения, или в отличии от вайбер-рассылки, которая как и первые два варианта стоит денег, push-уведомления пользователям мобильного приложения не несут дополнительных затрат.

Лояльность к бренду в цифровую эпоху уже невозможна без мобильного приложения, которое устанавливается на смартфон пользователя, а значит, можно сказать без преувеличения, что бизнес попадает в интимное пространство человека и находится всегда на расстоянии одного касания по экрану телефона.  

Мобильное приложение позволяет собирать больше аналитических данных для отдела маркетинга. Например, компания РОПО кроме таких традиционных сервисов статистики, как Google Analytics и Яндекс Метрика, предоставляет нашу внутреннюю аналитику, на основе которой мы можем строить тепловые карты концентрации пользователей с очень подробной локализацией.   

Кроме всего перечисленного, нативное мобильное приложение отличается от сайта более высокой скоростью работы, экономичностью ресурса батареи и экономией интернет-трафика, что важно для пользовательского опыта.

Оставьте ваши данные и мы с вами свяжемся Отправляя свой данные, вы соглашаетесь на их обработку в соответствии с пользовательским соглашением.
Или позвоните нам
Позвонить