Свяжитесь с нами
Значение мобилизации для маркетинговых стратегий бизнеса Значение мобилизации для маркетинговых стратегий бизнеса

В эпоху «большого интернета» внимание пользователя привлекает компания, находящаяся на первой странице поисковой выдачи Google или Яндекс, но в мобильном интернете старые правила перестают работать. Об этом пока мало кто знает.

Стремление к миниатюризации компьютеров и других цифровых носителей — это одна из тенденций в развитии информационных технологий последних десятилетий. Если в начале 2000-х годов основным средством обработки информации был персональный компьютер или ноутбук, то сегодня его заменил смартфон. Причиной популярности смартфонов стали инновационные бизнес-модели американской корпорации Apple по созданию и доставке потребителю разнообразного контента. Именно эта компания запустила новую технологическую волну, которая до сих пор не достигла своего пика. Со временем все высокотехнологичные гиганты от Google до Alibaba обозначили свой интерес к мобильной сфере.

Основной задачей бизнеса стало максимальное сближение с информационным пространством потребителей, так как вся потребительская информация концентрируется в мобильных устройствах, а они, в свою очередь, обеспечивают все условия для хранения, передачи и обработки пользовательских данных с привязкой к профилю потребителя и локациям его жизнедеятельности. Например, можно узнать о владельце смартфона по какому маршруту он ездит на работу, куда ходит отдыхать, что покупает, во что играет и с кем общается – это лишь небольшая доля от всех областей пользовательских данных, к которым сегодня стремятся международные корпорации. Основные характеристики потребителя сегодня находятся в его коммуникационном устройстве: профиль в социальных сетях, банковские карты, потребительские аккаунты, повседневные напоминания, список контактов, история основных маршрутов – это всё позволяет лучше понять предпочтения и желания людей, чтобы в дальнейшем сделать более точным и индивидуализированным коммерческое предложение или показ рекламы.

Для постсоветского пространства тенденция смартфонизации является органичной и естественной, так как уровень жизни среднего потребителя позволяет обзавестись смартфоном и использовать все его преимущества в повседневной жизни, тем самым ускоряя процессы обмена информацией с друзьями и коллегами при совершении покупок, получения справочной информации и т.д.

Понимая, что гребень новой технологической волны будет связан со смартфоном, а канал коммуникаций с потребителем через мобильное устройство станет для многих сфер бизнеса серьёзным конкурентным преимуществом, как для такси и банковской сферы, компания «РОПО» поставила перед собой задачу по наработке экспертизы для одной из самых конкурентных отраслей – ритейла. Предприятия этой сферы всегда нацелены на максимальное сближение с покупателем через улучшение коммуникаций и мобилизацию клиентского сервиса.

Количество пользователей смартфонов продолжает расти с каждым годом. Наличие этого технологического устройства в кармане уже не является показателем статуса, а в большей степени обеспечивает комфорт в части общения, развлечения, и ориентации в жизненном пространстве городской среды. Конечно, рост пользователей увеличивает запрос со стороны бизнеса на специализированные решения для смартфонов, каковыми являются мобильные приложения.

В мобильном интернете набор маркетинговых практик и стратегий отличается от SEO и контекстной рекламы «большого интернета». Производители операционных систем — iOS от Apple и Android от Google — ставят задачу стать центром всей пользовательской информации. Поэтому сегодня важно обеспечить связь поисковых запросов пользователя с ассистентами операционной системы (Siri, Google Now) и автономными данными программного обеспечения, где хранятся необходимые пользователю данные. Большое значение приобретает интеграция маркетинговой информации компании с картографическими сервисами, которые часто используются клиентами в условиях города.

Становится перспективным новый формат передачи данных – гиперлокальный. Эксперты считают, что он окажет на торговлю огромное влияние, так как позволит соединить офлайн и онлайн методы маркетинга для идентификации и стимулирования покупательской активности клиента. Данный формат использует NFC и Bluetooth модули телефона, например, для платежей банковской картой или для подтверждения участия в программе лояльности, получении индивидуального цифрового купона на скидку или бонус.

Оставьте ваши данные и мы с вами свяжемся Отправляя свой данные, вы соглашаетесь на их обработку в соответствии с пользовательским соглашением.
Или позвоните нам
Позвонить